Автор: Марков А. П. Издательство: Феникс, 2006 г. Серия: Высшее образование
Научный редактор: Простатинов Данила Данилович
Верстка: Ризенко Афанасий Гурьевич
Оформитель: Басангин Захар Константинович
Кол-во страниц: 524
Формат: fb2, pdf,txt
Описание "Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью"
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникации, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур. Содержание монографии расширяет информационную и технологическую базу учебных курсов и дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающихся по специальностям: "Реклама", "Связи с общественностью", "Социально-культурная деятельность", специалистам в области маркетинга, спонсоринга, политического консультирования. Книга Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков.
Скачать:
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков
|