Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков

Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью - А. Марков
Автор: Марков А. П.
Издательство: Феникс, 2006 г.
Серия: Высшее образование
Научный редактор: Простатинов Данила Данилович
Верстка: Ризенко Афанасий Гурьевич
Оформитель: Басангин Захар Константинович
Кол-во страниц: 524
Формат: fb2, pdf,txt

Описание "Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью"
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникации, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур. Содержание монографии расширяет информационную и технологическую базу учебных курсов и дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных вузов, обучающихся по специальностям: "Реклама", "Связи с общественностью", "Социально-культурная деятельность", специалистам в области маркетинга, спонсоринга, политического консультирования. Книга Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков.


  • Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков

  • Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью А. Марков
  • Что почитать: